воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Блокнот Старый дом.

Всем привет!

Совсем недавно я стала заниматься на курсе Инны Бронниковой Атмосферные блокноты. Курс состоит из 8 видео-уроков, на каждом из которых Инна рассказывает о правилах изготовления блокнотов, техниках декорирования обложки, необходимых материалах.

И вот, хочу показать Вам свой первый блокнот по уроку №2 - Старый дом. 

Я сделала блокнот формата А6, примерно на 120 состаренных в чае листочков.

Когда я начала продумывать, как же будет выглядеть мой блокнот, мне сразу представился Старый дом, стоящий в глубине леса. То ли это дом лесника, то ли просто охотничья избушка) И мне захотелось, чтоб в моей работе обязательно присутствовали сова и фонарь. Ну и намучилась я с ними) Сова сразу нашла себе местечко на задней обложке блокнота, а вот для фонаря место никак не находилось. Куда я его только не прикладывала. И в конце-концов он очень уютно разместился на корешке блокнота. А совушка заставила меня попотеть во время раскрашивания) Перекрашивала её несколько раз. Спасибо Инне за её советы, без них у меня ничего бы не получилось.

Ну а теперь давайте посмотрим, что же у меня получилось:






Вот такой блокнотик получился у меня.

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий