воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мои новые блокнотики

Привет - привет!

Сегодня заглянула показать Вам мои новые блокнотики, которые я доделала буквально вчера. Оба блокнота выполнены с нуля в книжном переплете, мягкой тканевой обложке. Странички для блокнотов брала в группе ВКонтакте Скрап - мой мир.

Первый блокнот создан в подарок брату для хранения логинов/паролей аккаунтов интернета. Размер А6. К сожалению, нет возможности прошить, поэтому весь декор приклеен. А вот и фотографии:





Второй блокнот - Кулинарная книга. Сделан в подарок подруге на 8 Марта. Содержит четыре тематических разделителя и странички для записи рецептов. Весь декор на обложке приклеен. Смотим:















Вот такие у меня получились блокнотики. Буду рада всем, кто зашел в гости. С удовольствием выслушаю все пожелания, узнаю про недочеты. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий