воскресенье, 27 марта 2016 г.

Панно на пяльцах

Всем привет!

В блоге Творческий клуб "Посиделки за скрапом" новое задание в рамках СП "Учимся на чужих" Страничка на пяльцах по МК Галины Проценко.


Это задание сразу вызвало у меня интерес и желание попробовать. Тем более, что подобных работ мне раньше делать не приходилось. Вот только никак не могла определиться с темой работы. Но судьбе было угодно, чтобы эта работа стала памятью о необычайно светлом, позитивном человеке, покинувшем наш мир в эти дни. Это дедушка моего мужа, ушедший в 16 лет добровольцем в Народное Ополчение, прошедший всю войну, проживший очень долгую (91 год) жизнь и сохранивший при этом Светлый разум, оптимизм и огромную энергию до последних дней. Фотографии сделаны год назад во время празднования его Девяностолетия в широком кругу родных и друзей.

Конечно, такая тема не могла не отразиться на работе. И страничка у меня не получилась такой легкой и воздушной, как в мастер-классе Галины. В работе я использовала обрезки бумаги Fleur Design, коллекции СССР, которые остались у меня после изготовления Брутального альбома.

Давайте же посмотрим, что у меня получилось:





К сожалению, доделала работу только сегодня, поэтому отфотографировать ее при дневном свете времени уже нет. Вот и качество фото соответствующее.

Как обычно, с нетерпением жду всех в гости. Буду рада всем комментариям, отзывам, критике.

А спонсорами проекта являются магазин Разноцветный мир





Вот и все на сегодня. Пока-пока)))









7 комментариев:

  1. Валя, у меня просто ком в горле от твоей работы..... БРАВО!!!!!!!! Аплодирую стоя! Такая тема...такая работа пронзительная... Какая же ты умничка! Спасибо тебе огромное за участие в нашем проекте. С безмерным уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за такие теплые слова. Рада, что моя работа смогла пробудить такие эмоции)))

      Удалить
  2. Валя, очень неожиданно, но великолепно! Я даже представить не могла, что на пяльцах можно такую эритажную страничку сделать! Очень здорово! И память о деде прекрасная останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, огромное спасибо. Рада, что моя работа тебе понравилась.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить