воскресенье, 14 февраля 2016 г.

И снова здравствуйте!

А вот и фотки третьего этапа СП "Брутальный альбом"


Давайте смотреть)))






 Как и во втором этапе, разворот сформировался таким образом, что все ОЭ, а это:
  • механизм на тегах
  • часы
  • шестеренки
оказались на одной страничке. Давайте рассмотрим странички поближе.


Бумага первой странички опять сподвигла меня использовать минимум украшений. Для фотографий я разместила конструкцию, которую увидела на вебинаре Ольги Котляровой в рамках Зимних встреч группы Все о скрапбукинге. Конструкция меня очень заинтересовала и я решила непременно использовать ее в своем альбоме. Внутри ее находится подложка для фото, а также два кармашка. Я решила разместить в одном из них карточку для журналинга, а другом тег для небольшого фото. Конструкция фиксируется на страничке при помощи вощеного шнура и двух брадс.


Как я уже говорила, все ОЭ собрались на второй страничке разворота.


На этой страничке я разместила две вертикальные подложки, зафиксировав их при помощи механизма на тегах. Хочу сказать отдельное спасибо Даше за такую полезную и оригинальную идею. Думаю, она мне еще не раз пригодится. Здесь же, на одном из тегов разместился и второй ОЭ - часы. У меня это металлическая подвеска. Посмотрим на элементы поближе:


Заголовок странички - карточка от ScrapBerry's из коллекции гаражи - Жизнь - это путь. Недалеко от заголовка расположился и третий ОЭ - шестеренка-чипборд. Вот как это выглядит:


Вот такой у меня получился третий разворот в альбоме. Пойду делать четвертый, а вы пока смотрите-критикуйте-комментируйте. 

Пока-пока.







Комментариев нет:

Отправить комментарий