воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Привет!

Не откладывая в долгий ящик, выкладываю фото второго этапа СП "Брутальный альбом"



А вот и разворот:


Обязательными элементами второго этапа были:
  • кирпичи
  • упаковка
  • бумажный скотч
Давайте рассмотрим поближе первую страничку.


Мне очень понравилась бумага, которую я использовала на этой страничке, поэтому я решила оставить ее максимально свободной от дополнительных элементов. Для фотографий использовала две двусторонние рамочки, которые фиксируются при помощи анкеров. А в качестве заголовка к страничке использовала карточку от Scrapberry's Романтика дорог. Мне кажется, что она очень подходит к этой странице. В открытом виде страничка выглядит вот так:


А вот и вторая страничка разворота:


Страничка состоит из трех подложек для фото, расположенных каскадом и фиксированных пр помощи вощенного шнура. 
На ней располагаются все ОЭ этого этапа. Задание использовать на этом этапе упаковку не вызвало у меня затруднений по наличию материалов. Я "Плюшкин" и упаковки храню, вот одна из них и пригодилась. Это упаковка от трафаретов от ScrapBerry's. Кирпичи я решила использовать из бумаги Polkadot, коллекции "Текстуры". Лист называется "Кирпичная стена".
В открытом виде страничка выглядит вот так:


Между подложками можно заметить флажки, сделанные из бумажного скотча двух дизайнов.
Так же на этой страничке предусмотрено место под журналинг.
Заходите в гости, комментируйте, критикуйте, советуйте, помогайте мне развиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий