воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Привет!

Скажу Вам по секрету, я ударно поработала на прошлой неделе, а особенно вчера, поэтому три разворота Брутального альбома уже готовы.
Начнем по порядку с первого этапа.



А вот и фото моего первого разворота. Прошу сильно не ругать меня за качество фото, фотограф из меня пока не очень, да и фотографировать есть возможность только на телефон.



Давайте теперь рассмотрим странички поподробнее. Обязательными элементами 1 этапа были:
  • карман/конверт
  • фотопленка
  • лампа/лампочка.
С первым ОЭ проблем не возникло. Я решила использовать карман в двух вариантах. Первый мой карман - рамочка для фото на странице 1, подложка которой образует второй карман для небольшого фото или памятных записей. Тег приложила просто как образец функционирования кармана.

На это же развороте присутствует и второй ОЭ - фотопленка. У меня это чипборд.

Так же решила добавить надпись Точка отсчета и цифру 1, чтобы акцентировать внимание, что это начало нашего альбома.
Перейдем теперь ко второй страничке нашего разворота.


Вторая страничка состоит из двух подложек для фото, закрепленных при помощи вощенного шнура и брадс, а также места для журналинга. А под подложками прячется последний ОЭ первого этапа - лампочка.


Вот такой у меня получился первый разворот. Возможно, он покажется слишком простым, но я только учусь, а многослойность мне пока дается с большим трудом.
Рада всем, кто заглянет в гости. Смотрите, критикуйте, советуйте, со стороны всегда виднее, что можно исправить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий